Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Лягушата с бантиками

Ко всему, что я уже сшила для детской комнаты сегодня добавились две очаровательные лягушечки! Они будут висеть по краям кровати.Высота лягушки 42 см.






Эти лягушки и еще пингвины были первыми тильдами в которых я влюбилась! Вообще мне нравится деревенский стиль "тильда".Особенно в первых книжках,там зайцы,гуси,лягушки,крестьянки,стрекозы,ткани деревенские.Последние книги Тоне тоже классные,у каждой игрушки есть свой характер,индивидуальность,но вот мне больше по душе деревенские мотивы. В них чуствуется дух скандинавии.Я очень хочу поехать туда,уже много-много лет! В детстве зачитывалась книгами Астрид Линдгрен,сейчас пыталась читать их своему сыну,но ему не нравится,наверно еще маленький. Муж мой совсем не понимает как можно хотеть ехать на север,а я вот думаю,может я в прошлой жизни была викингом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий