Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 13 августа 2013 г.

Сумочки для девочек

15 августа именины у моей племянницы Маруси.И я ей в подарок задумала сшить сумочку,потом выяснилось,что другая моя племянница Мишка тоже хочет себе сумочку а уже потом я решила раз шью сумки девочкам,то обязательно нужно и для Николетты.Вот так вышло,что вместо одной пошились три сумочки.Хорошо хоть сын и племянник ничего не хотят(((:
Николетте я не стала делать вышивку на сумочке,не хватило сил ,вместо этого пришила готовую,которую еще сто лет назад вырезала со старой футболочки.Я всегда прежде чем выкинуть какую-нибудь вещь смотрю,что с нее можно поиметь.Пуговицы,молнии,иногда красивые аппликации или вышивки,все собираю и пускаю в дело(((.











Комментариев нет:

Отправить комментарий