Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 31 августа 2014 г.

Тильда в свадебном платье.

Ну вот наконец-то я восстановила все фотографии в блоге.Правда ,пришлось удалить почти половину постов,потому что фото к ним утеряны и по моей же вине.Я удалила их из компа совсем забыв скинуть на флешку.Теперь получается ,что с прошлого сентября я публиковала посты всего несколько раз.Непонятно с чем это связано,но фотографии в Пикасе сохранились все с первого дня и до прошлого сентября.А куда делись фото за 11 месяцев?
Ну ладно,не будем о грустном а лучше посмотрим на невесту,которую я сшила.Моя подружка приглашена на свадьбу в воскресенье и захотела в качестве подарка преподнести куклу в свадебном платье.








А потом куколку уложили в коробку ,обычная коробка обклеенная упаковочной бумагой,в которую крупно нарезала полосками крафт-бумагу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий