Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 20 сентября 2014 г.

Сумка с совами и просто совы.

Что-то меня на сов потянуло:) Сшила сумку с двумя совами и захотелось ЕЩЕ ! Посмотрела на готовую игрушку , не удержалась и  раскроила другую.Так получилось две совы.Если бы были в наличии большие отрезы ткани,то я  может еще парочку смастерила.У меня катастрофически быстро заканчивается ткань а новые поступления не прибывают.Отправленная посылка уже месяц где-то путешествует,хотя раньше за две недели приходила:( Другой мой заказ больше недели не оформляют.Мне уже надо новые ткани заказать а там еще прошлый заказ не выслали.Вот такие печали у меня:((( Ну все ,нажаловалась а теперь про сумку.
Сумка точно такая как и предыдущие две.На ней парочка влюбленных сов,смотрят друг на друга и держатся за ручки  крылья.





А это тоже парочка сов,не знаю влюбленны ли они,по ним так сразу и не скажешь:)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий