Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 3 октября 2014 г.

Разноцветные зайцы.

В среду мне удалось сбежать от своей семьи в Лимасол.Подружке нужно было туда на собеседование и она меня взяла для компании и поддержки. Я раньше была в этом славном городе лишь в гостях пару раз и ни разу не гуляла по городу.А в среду,дожидаясь подругу бродила по улицам старого города и жалела,что не взяла с собой фотоаппарат:(Увидела много чего интересного!И даже как фотографируют женихов и невест на фоне какого-то старого ,но живописного здания.Была куча народа,фотограф,стилист, еще какая-то тетенька бегала туда сюда.Бедных молодоженов замучили,ставили в разные позы,заставляли застывать в поцелуе,жених минут 5 стоял припав губами к обнаженному плечику своей невесты.А в это время рядом томились другие пары в ожидании съемки.А еще я там набрела на маленький магазинчик,где продают все для декупажа.О,как мне там понравилось!!! Я сразу же пожалела ,что никогда не занималась декупажем.Одну стену от пола до потолка занимали деревянные вещички.Чего там только не было!Домики,коробочки,подносы,рамки,сердечки,разделочные доски и даже лошадки-качалки.На другой стене продавались салфетки и бумага для декупажа а посередине стоял стол с готовыми работами.Все такое классное! Я купила себе бумагу,хочу попробовать.А сейчас покажу двух разноцветных зайцев.Шью из остатков,посылка с тканями так и не пришла.Надеюсь,что не потерялась.







Комментариев нет:

Отправить комментарий