Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 6 ноября 2014 г.

НГ игрушечки.

На Кипре уже вовсю идет подготовка к Рождеству!В магазинах полно рождественских товаров ,даже в обычном супермаркете при входе стоят четыре елки.В субботу будет ярмарка.Я усиленно готовлюсь,уже нашила маленьких НГ игрушечек.Погода у нас странная,десять лет я живу на Кипре и первый раз холода пришли так рано.Обычно числа до десятого ноября ходим с короткими рукавами а тут уже две недели надеваем кофты теплые.Вчера я даже достала зимнее одеяло,так холодно ночью.И Николетта моя тут же заболела:( В сад не пошла,лежит на диване,грустит.Я ей заварила чай с малиновыми и смородиновыми листьями,положила ложечку меда,такой ароматный  получился!








Кот наш уже прижился,целый день скачет как белка.Любимая его забава это с разбега забраться по моим ногам как по дереву.У меня расцарапаны все ноги.Понятия не имею как его от этого отучить.Еще на веранде стоит клетка с попугаем,Мурзик на него охотится:) Николетта продолжает на котом издеваться,катает в коляске,укладывает спать,укрывает пеленочкой:))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий