Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Маленькие игрушечки.

Медвежонок,лисичка,зайчик и олененок-малыши,рост 13 см.Два мальчика и две девочки.Они отправятся на субботнюю ярмарку.



Оказалось,что олененку не так легко найти рожки.20 минут мы с дочкой бродили по садам в поисках подходящих веточек.Наконец нашли,я положила их на стол.Яннис в это время делал уроки, а я примостилась рядом, одним глазом косила в тетрадь и дошивала олененка.Пришло время вставлять веточки,смотрю а вместо них сломанные палочки.Это сын постарался.Елки-палки!!! Я говорю-Сын,эти же веточки я специально 20 минут искала.Тут прибежала Николетта и как закричит-Яннис! Ты зачем мамины рога сломал?! Я чуть не упала от смеха:) Пришлось опять идти на улицу и полчаса искать новые веточки.
Таких малышей,только еще меньшего размера я уже шила год назад,для своей дочки.Николетта очень любит с ними играть,правда в живых остались только зайчик и волчонок,остальные исчезли.
Еще сшила три куколки-чашечницы,



Сшила несколько повязок на голову,одну для Николетты,остальные на заказ.Как оказалось эти повязки жутко модные,а я как всегда не в курсе:) Дочь моя оказалась ее носить и тут же передарила кому-то.


2 комментария:

  1. Какие они малюсенькие.
    Какая кропотливая работа...
    ... А мамины рога ... насмешили...

    ОтветитьУдалить
  2. Игрушечки и правда маленькие,но это я еще увеличила выкройку,а то бы получились на пару см меньше.Про рога и правда получилось смешно,сломали маме рожки:)))

    ОтветитьУдалить