Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 4 декабря 2014 г.

Буквы на веревке.

Маленькую хозяйку одеяла,которое я показывала в прошлом посте зовут Анечка и ее мама попросила меня сшить слово ANNA ,что бы повесить над кроваткой и что бы буквы были в тон одеяла.Готовые буквы я повесила на толстую веревку,которую обмотала обрезками от тканей для одеяла.Получилось очень красиво.


Для брата Анечки тоже сшила буквы .Только вот веревку не стала обматывать.

С обратной стороны игрушек приклеены маленькие прищепки и таким образом можно менять игрушки местами.
А еще хочу сегодня рассказать как мы в воскресенье ходили за грибами. Это полный восторг! Сначала мы долго не могли найти ни одного гриба даже поганок не было.
А потом пошли в другое место,в низину а там еще было влажно после дождя и там нас ждала удача! Маслята!!! Я ,честное слово,первый раз в жизни собирала грибы.Маслята растут там где влажно,под сосновыми деревьями.Что бы их найти приходилась палкой поднимать свалявшуюся хвою.

Вернулись домой,пожарили грибочки с картошечкой,разожгли камин,сели перед ним и так вкусно покушали:))) Планировали в следующее воскресенье идти опять,на этот раз за лисичками,но дождь так и пошел а значит и грибов не будет.

2 комментария:

  1. Инна, буквы замечательные получились! )) И игрушки к ним - хорошая идея. Я смотрю по блогам, сейчас прям популярность набирают текстильные и фетровые имена. )))

    Про грибы - я прямо в шоке! Вот что значит - совсем другой климат! Не то что в наших широтах.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга спасибо! Имена и правда популярны,я вот только вчера сшила еще одну подушечку с именем:)))
    На Кипре все лето совсем нет дождей,вот ни капли не капнет а как только в ноябре начинается сезон,то месяца 2 можно насладится сбором грибов,но выбор не велик,грузди,лисички,маслята.
    А вот снег уже 9 лет не видела,завидую вам:)))

    ОтветитьУдалить