Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 9 декабря 2014 г.

Три балерины.

В воскресенье будет еще одна ярмарка на которую я надеюсь попасть.Сшила вот для нее две балерины,в белом и розовом.Еще одна балерина в белом была сшита на заказ.

Немного изменила юбочки для куколок,сделала двухслойные,так они получаются пышней:)



У нас испортилась погода:(Последние дни,особенно воскресенье были такими теплыми,даже не верилось ,что уже декабрь.А сегодня утром тоже было хоть и пасмурно,но довольно тепло,около десяти часов начался дождь,но быстро кончился,я даже белье развесила сушиться.А потом в полдень вдруг потемнело,дождь,сильный ветер а потом и крупный град.Было,что-то ужасное,гром грохотал так страшно,молнии сверкали,я побоялась выйти на балкон и убрать подушки с диванчика и кресла и теперь все намокло.А град на диванчике еще час не таял и дети мои,радовались ему(граду) и предложили заморозить немного на память:)))И теперь у нас тоже как и везде началась зима,но зато теперь на выходных можно будет пойти собирать грибы,мои любимые лисички!


Комментариев нет:

Отправить комментарий