Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 13 февраля 2015 г.

Хозяюшка-Благополучница.

Вот наконец-то я вышла из зимней спячки! Хотя зима все еще продолжается,у нас так вообще холодина ужасная.Дождь,ветер,дома холодно,вся жизнь вертится около камина. А я наделала маленьких куколок.Еще в начале января случайно увидела в интернете куклу сделанную без иглы,как в старину делали кукол для девочек,из лоскутов,не сшитых а перевязанных нитками.Очень она мне понравилась! Я взяла на заметку эту идею.А потом порылась в интернете в поисках похожих кукол и оказалось,что таких лоскутных кукол очень много.Я прям ими заболела! И вот потихоньку,три недели крутила лоскутных малышек.Еще узнала много нового,интересного про обряды,про то что почти к каждому жизненному событию делались маленькие куклы-обереги.Все они делаются очень легко,и раньше любая девочка могла смастерить без труда такой оберег.Я пока сделала три вида кукол. Сегодня покажу кукол,которые называются Хозяюшка-Благополучница.

 Вот она,уютная Хозяюшка-Благополучница.Этих кукол дарили на благополучие,внутри каждой есть монетка в 5 центов.Кроме 5копеечной монеты можно положить ароматные травы.Но сейчас зимой с травами туго,поэтому я ограничилась монеткой.
Хозяюшка считалась сильным оберегом и помощницей в домашних делах,благотворно влияла на семейное и материальное благополучие.


Обереги делались без иголки,все детали связывались между собой ниткой.Ткани чаще всего использовались из старой одежды.Особенно для тех оберегов,которые мать делала своему  ребенку.
Всего я сделала 5 куколок.Одну сразу же подарила Наташе.Рост Хозяюшки 8,5 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий