Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Лисичка в курятнике.

В детстве мне очень нравилось смотреть кино про дружбу лисенка и цыпленка-"Рыжий,Честный,Влюбленный".Кстати,вот только сейчас поняла,что мои дети пересмотрели разные фильмы моего детства а вот до этого кино еще очередь не дошла.Срочно надо исправить это упущение)
Вот и моя новая рукоделка-лисичка забралась в курятник с самыми добрыми намерениями!

Первый раз шила лисичку,очень миленькая получилась,правда вот папа мой сказал.что у нее ноги тощие.А кур,вообще,дети мои обозвали голубями)
Ткань, из которой сшито платье ,я купила еще ранней весной.И все это время она лежала и я совсем не знала куда ее применить.К счастью,моя хандра прошла,хочется шить,шить и еще раз шить! Настроение летнее ,солнечное! Достала я яркие,летние ткани и уже наделала кучу заготовок!




Комментариев нет:

Отправить комментарий