Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 16 июля 2015 г.

Цветочный кот и просто кошечка)

У нас жара адская! Душно,влажно и невозможно! А у меня в голове столько идей по шитью,только вот времени совсем нет( Две игрушки,два кота шила больше двух недель.
Кошечки тильдовские,первая игрушка,а вторая больше похожа на маленькую подушку.

Платье у кошечки из той же ткани с клубничками,что было и у лисички и улитки.И обязательно,пока лето не кончилось сошью еще что-нибудь из этой же ткани! Нравится она мне очень!




А теперь цветочный кот,как было написано в журнале.Но,не смотря на то,он в голубых тонах,мне кажется это девочка) А может и мальчик...Кто этих котов поймет)
Размер не большой.В ширину 26 см и в высоту,там где ушки и передние лапы-23см.
И для полноты картины покажу живого кота-Мурзика.Он теперь редкий гость в доме,поест и сразу же уходит по своим кошачьим делам.Худой,долговязый ,какой-то дикий.На руки идет только ко мне.Ночами дерется с котами.К нам через балкон заходит черный кот,вечно голодный,съедает все,что находит.Даже манную кашу.С Мурзиком у них война.Крики такие стоят! Просыпается весь дом.Дети мои пугаются,Николетта плачет.Ей Мурзика жалко.





Комментариев нет:

Отправить комментарий