Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 17 октября 2015 г.

Рыжая лисичка.

Первую неделю моя новая кошечка Плюша провела в диване.Не под ним,не за ним,а именно внутри) Домой к нам она пришла вечером,мы с детьми Плюшку искупали,накормили и уложили спать в корзинке.Николетта даже дала красное одеялко,которым укрывала Мурзика.А утром оказалось ,что Плюши нигде нет! Искали,звали больше часа.Куда она могла деться? Потом слышу слабое мяукание в районе диванов и выходит непонятно откуда наша Плюша.Вечером тоже самое.Яннис мне подсказал,что кошка прячется в диване.Пришлось переворачивать диван и осматривать.Оказалось,что на подкладе есть дыра и Плюша в нее пролазит и спит там на деревянных перекладинах.Пришлось мне вооружиться тканью,молотком и гвоздями.Убрала драную подкладу,прибила новую.Плюша полдня ходила кругами,а потом нашла лазейку между двумя гвоздями,протиснулась в нее и опять спала в диване)Я хотела было и ту лазейку забить,но потом решила,что она другую себе сделает,а так гвоздей не напасешься.Но Плюшка через неделю сама перестала туда прятаться,видимо привыкла к нам.
А эту лисичку я сшила немного изменив оригинальную выкройку лисы Тильды.Добавила белую мордочку,хвостик,черный носик и усы.Получилась прям как настоящая лиса) Зеленое платье в горошек ей очень идет)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий