Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 22 октября 2015 г.

Чайник с маффинами.

Все,на Кипре началась осень! Вчера после обеда была просто адская духота,я задыхалась,до позднего вечера были открыты все окна.Проснулась сегодня в пять утра,от того,что грохочет гром и молнии каждую минуту освещают комнату.И к тому же ветер сильный.У меня первая мысль о белье,которое сушится на балконе и о бедных попугаях живущих на веранде с весны.Встала,вышла на балкон, передвинула сушилку для белья,так что бы дождь не попал на нее,потом пошла в другую комнату,вышла на веранду,затащила клетку с попугаями в гостиную.Легла опять спать.Но сна уже не в одном глазу.Повалялась с полчаса и решила,что нечего бока отлеживать,лучше посидеть в тишине на кухне,с чашечкой кофе.Да,размечталась) Еще не было шести  утра ,когда ударил ТАКОЙ гром,что я реально испугалась,думала,что началось землетрясение или еще какой катаклизм! Естественно проснулись все мои домочадцы. Николетта плачет от испуга,Яннис сам не понял почему проснулся,мужа непонятно,что разбудило,то ли гром,то ли дочкин плач)Вообще это ужасно,когда все встают в такую рань.Дети решили,что из-за дождя не надо идти в школу,устроили игру,я потом их с трудом организовала.Утро получилось долгое,шумное и утомительное для меня.

 Чайник я сшила на заказ , заказчице очень понравилась эта ткань с таким аппетитным принтом) К нему в дополнение пять маффинов.



А птичку я сшила уже давно,только все забываю показать

Комментариев нет:

Отправить комментарий