Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 21 ноября 2015 г.

Ангел с пряничными человечками.

На Кипре просто фантастически теплые и солнечные  деньки! Вчера папа гуляя по берегу видел даже купающихся туристов)Но,вообще-то некоторые умудряются и зимой в дождь разгуливать в шортах и футболках.Но,все равно пока еще радуемся солнышку! В прошлом году в это время уже вовсю жгли камин.Вечером дома,конечно прохладно,но пока не смертельно.В такую погоду сидеть дома обидно и сегодня мы решили с сестрой и детьми(куда же без них) организовать поход в лес за орехами.Один раз, я еще была беременная Николеттой,т.е 6 лет назад моя с сестра с мужем поехали собирать орехи в саду их друзей.Набрали совсем немного и решили вернуться через несколько дней,с разрешения друзей конечно.Но тут муж Наташи что-то не смог и она предложила мне.Машины у нас еще в то время не было ,да и в целях пешей прогулки не спеша двинулись в сады.Надо отметить,что моя сестра совсем не способна запоминать местность,она умудряется заблудиться в трех соснах.Короче, шли мы в сад за орехами а пришли в лес.Тут все рядом.По лесу погуляли ,детки побегали и возвращаясь домой ,там же в лесу наткнулись на целую ореховую рощу! И лещина и пекан и даже грецкий орех,хотя в нашей местности это редкость. Набрали полные сумки!От жадности,конечно) Еле доперли домой,Я была уже почти на сносях,Наташа тоже 5 месяцев как беременная Маркосом,Михаэлла в коляске и двое старших,которые устали и всю дорогу ныли.Получилось целое приключение,мы его часто вспоминаем! Орехов нам хватило на всю зиму.
А сегодня мы решили с Наташей найти ту заветную рощу и опять поживиться орешками) Но на этот раз поедем на машинах.6 лет прошло,но я приблизительно дорогу помню,во всяком случае надеюсь на это! В другой раз обязательно расскажу чем все закончилось.
Сегодня еще хочу показать куколку,которую шила для ярмарки.Уютный,толстенький ангел,с печеньками)




3 комментария:

  1. И я хочу на Кипр !!! У нас в Германии мерзкая погода.... Дождь сыро тёмно холодно...
    Ангел чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу на Кипр !!! У нас в Германии мерзкая погода.... Дождь сыро тёмно холодно...
    Ангел чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ирина!!! А на Кипре уже через неделю будет как в Германии))) дождь,сыро,темно и холодно...особенно дома.

    ОтветитьУдалить