Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Игрушки для мальчика.

У меня кто-то крадет время! Дни пролетают,я не успеваю ничего делать.А тут еще весна в самом разгаре и совсем не хочется в выходной день что либо делать а хочется пойти на море и погреть кости на солнце) На днях сортировала фотографии в компьютере и оказалось,что у меня есть много рукоделок,которые я вам,мои дорогие ПЧ, не показывала.Буду исправляться) Первыми на очереди картинки на стену для маленького мальчика.Три штуки,разного размера,на морскую тему.Кораблик,якорь и веселый кит) Эти картинки я сшила еще в сентябре,совсем не понимаю,почему не поделилась в блоге)))


Следующее,это мягкие текстильные мячики,для того же мальчика и к ним в набор гирлянда-флажки.



Помните,в прошлый раз я жаловалась на кота,который ароматизировал мой дом и диван особенно? Так вот этот кот,огромный и серый, похоже приходит с самыми серьезными намерениями) С самого раннего утра он уже сидит на балконе и ждет Плюшу.Стоит нам уйти из дома,так он тут же заходит через окно,спит на диване,питается на кухне.Плюша кокетничает по утрам с ним.Стоит ей увидеть кота верно сидящего на балконе,сразу начинает кувыркаться и задорно прыгать ) Кот ,похоже, за две недели знакомства с моей наивной кошечкой,обжился у нас и чувствует себя как дома! Вчера мы весь день были в Пафосе на празднике цветов а когда вернулись вечером домой,то увидели выходящего из кухни кота,он облизывался и совсем нас не испугался!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий