Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Четыре пасхальных гуся)

В этом году совсем не собиралась шить много к Пасхе.Настроения не было совсем.Думала смастерить,что-нибудь маленькое и легкое для сестры в подарок и на этом закончить.Но руки сами собой стали шить гуся) Готовую игрушку я с целью похвастаться показала одной своей знакомой,та пришла в полный восторг и захотела четырех гусей сразу.Пришлось засесть за швейную машину)


Шила я их почти две недели.Всех сделала в одной цветовой гамме.Получилось четыре мальчика гуся в голубых штанишках)


Гуси оказались настолько весенними и позитивными,что зарядили меня "швейной" энергией! Мне захотелось наделать больше пасхальных и просто весенних,ярких вещей.Сшила целое ведро морковок и зайчика,а в пятницу меня пригласили поучаствовать в пасхальном базаре ,который пройдет 29 апреля ,и я согласилась! Все выходные провела за шитьем)


Комментариев нет:

Отправить комментарий