Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 6 августа 2016 г.

Деревянные домики или Home sweet home)

Еще три месяца назад у меня появились деревянные заготовки-домики. Где-то глубоко в сознании мелькали идеи по их применению, но руки ни как не могли понять,что с ними делать. А месяц назад совершенно неожиданно и быстро нужно было сделать маленький подарочек очень дорогому мне человеку. Времени было совсем мало и вот на что хватило моей фантазии.


А другие заготовки лежали и ждали своего часа. И вот в прошлые выходные муза ( а так же идеи из интернета) посетила меня! Три деревянных домика и надпись из проволоки  вместе смотрятся совсем не плохо.)

Оказалось,что делать надпись из проволоки совсем не трудно,зря я боялась. Но вот только я взяла тонкую проволоку и слово совсем потерялось на фоне домиков. Но тут муза меня посетила второй раз за день,и я придумала обмотать буквы)
А белый домик я украсила декупажем из салфеток. Хотя,честно вам признаюсь не собиралась.Просто я совершенно не умею рисовать) Вот попыталась нарисовать цветы на домике,стерла.но пятна остались.Пришлось маскировать с помощью салфеток.Но ,в результате получилось очень даже красиво!

И еще одна рукоделка,которую я хочу показать. Тоже была сделана быстро и вне планово. У девочки с моей работы был ДР,и я об этом узнала накануне. Вот за один вечер смастерила картинку на дереве.
Дерево сделано из настоящих цветков лаванды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий