Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 21 сентября 2016 г.

Братья наши меньшие.

Проснулась я ночью от громового раската. А буквально через минуту начался ливень. Первый дождь с начала мая.Ура!!! Шел всю ночь. А утром,когда я ехала на работу не увидела ни одной,даже самой маленькой лужи.Земля настолько сухая,что впитала в себя всю воду как губка. Была у меня еще слабая надежда,что днем опять нас порадует дождик,но нет. Солнце яркое на ясном небе.Но с другой стороны это и хорошо,значит ничто нам не помешает пойти сегодня вечером на ферму.Не так давно я узнала,что в лесу,сразу на нашей деревней есть то ли ферма,то ли контактный зоопарк. Я даже не знаю как это правильно назвать. Там в просторных вольерах живут животные и птицы.Козы,овцы,гуси,утки,бараны,павлин и прочая живность. Есть даже лесной пятнистый олень .Целая семья.Еще конь и ослик,такой старенький,его хозяин этого зоопарка нашел на улице.Коня тоже ему отдали прежние хозяева.


Черные мини-пиги обалденные! У них как раз маленькое потомство,но такие юркие,что я не смогла их запечатлеть.



Все животные,кроме гусей,очень дружелюбные. Их можно гладить и  кормить.Собственно поэтому мы с детьми туда и ходим два раза в неделю.Я покупаю в супермаркете овощи и фрукты категории В . это уже начинающие увядать. За копейки просто беру 2-3 кг. И плюс то что остается от нашего стола. Хозяин этой фермы просит ,что бы мы говорили другим детям об этом месте. Что бы и они приходили и кормили или просто подружили немного с животными. Современным детям это просто необходимо.Еще хочу сказать,что очень уважаю вот таких людей как хозяин фермы.На голом энтузиазме построил все загоны и клетки и каждый день после обеда чистит все там и кормит животных.


Комментариев нет:

Отправить комментарий