Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 12 октября 2016 г.

Девочка с зонтиком.

Везу сегодня детей в школу и Николетта вдруг спрашивает если я бы хотела работать королевой. Я говорю ,нет конечно,не хотела бы,мне и так хорошо. Тут дочь моя говорит ,что тоже не хочет быть королевой. Я удивилась.Девочки обычно мечтают быть принцессами и королевами. Интересуюсь у нее почему так. Оказывается причин несколько. 1- у принцесс длинные пышные платья и в них неудобно бегать. 2-у них огромные кровати с балдахинами а она не хочет спать в таких.и последняя самая главная причина это то,что Николетте бесконечно жалко слуг,которые обслуживают королевскую семью. Вот такие веские причины не быть королевой! А хочет дочь моя быть женщиной-полицейским))) Уже давно. А как месяц назад увидела в порту полицейский катер так грезит там работать. Один из морских патрульных мой знакомый,сказал,что на всем острове пока нет женщин морских полицейских.Так что там уже ждут мою Николетту)))

У нас все еще лето! Я устала уже от него. Хочется уже дождя хорошего. И что бы не покапал и прошел,как в прошлый раз а зарядил на пол дня хотя бы.Но вечерами правда,уже прохладно,а в шесть утра ,когда я просыпаюсь так даже холодно.
Я начала готовиться к ярмарке,и первую работу сделала такую дождливо-осеннюю. Девочка под зонтом держит зайчика.Надеюсь понятно,что это заяц,а то тут уже были версии,что это завязанный мешок или даже,что это кенгуру)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий