Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 5 ноября 2016 г.

Как мы праздновали Хэллоуин)

В минувший понедельник англоязычный мир праздновал Хэллоуин . Я честно,говоря совсем не понимаю этого праздника,но дети уже третий год просят и вот решили им устроить страшную вечеринку))) Купи в магазине всякие штучки для украшения.Тыкву не стали вырезать,во первых на Кипре трудно найти круглую,во вторых лень было мучить овощ. Детям с костюмами тоже сильно не заморачивались.Всем девочкам купили остоконечные шляпы с пряжками,а мальчикам такие же,только с паучьими лапами. Еще девочкам надели юбки-туту,которые делали сто лет назад на карнавал. Страшный грим,метла в руки и ведьмы готовы!


Себе я выбрала маленькую шляпку с вуалью и черное платье. Непонятно кем я была,но образ мне понравился!!!
По всему дому ползали  пауки ,в каждом углу развешана паутина)

И стол для детей тоже в жутком стиле.

Каждому ребенку был приготовлен пакетик с сладостями-мармеладные челюсти и червяки. Жуть,конечно,но им нравится.А так вообще праздник получился веселый,танцевали в темноте,связывали друг друга паутиной и в завершении устроили на улице небольшой фейерверк! 

4 комментария:

  1. Спасибо Таня! Точно,жутко но весело!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно повеселились! ))) Инна, твой образ мне напомнил какую-нибудь волшебницу из "Волшебника изумрудного города".)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да Оль, точно,злую волшебницу))) Но,я была добрая и веселая в тот вечер!...Пока не начала убирать дом после праздника!!! А пауков еще неделю из неожиданных мест доставала)))

    ОтветитьУдалить