Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 16 декабря 2016 г.

Снеговики,пингвины и елки)))

Помните я жаловалась на то,что не продала ничего на ярмарке? Зато прошлое воскресенье было самое удачное для меня за всю историю моих ярмарочных посещений!!!
Покажу некоторые работы сразу все вместе,а то у меня руки до блога никогда не доходят. И этого поста бы сегодня не было,если бы я не свалилась с простудой. Вот,лежу в постели,окруженная котами и сопливыми бумажными платками,пью наиполезнейший имбирно-лимонный чай с медом.И надеюсь на скорейшее выздоровление))) А заготовку для чая я вчера приготовила,хотела использовать в профилактических целях.Но опоздала,и теперь пью в лечебных.Рецепт простой-нужно корешок имбиря смолоть в блендере с двумя лимонами,потом добавить две ложки меда и еще раз взбить. Вкусно! И полезно. Можно так просто кушать, а можно пару ложек залить кипятком и пить.

Снеговики Бррр.Их не купили,но не страшно.Я их подарю кому-нибудь.

Пингвины.Моя первая любовь из всех тильдовских игрушек. Семь лет назад,я сильно беременная Николетой шарила в интернете в поисках самой легкой схемы вязания пинеток. А нашла я пингвинов. Еще тогда не знала ,кто они такие и что существует целая страна населенная Тильдами ))) И так они в душу запали,что я на следующий день побежала купила черный и белый фетр. И вручную сшила три пингвина. Таких неказистых))) С этого и началась моя любовь к игрушкам. После этого нашлось еще много Тильд в интернете,лягушки,улитки и зайчики ,но шить я уже их начала когда Николете был год.

Еще елочки из фатина ,белая и розовая,украшенные маленькими бубенчиками.И конечно же пряничный человек,gingerbred man!


2 комментария:

  1. Инна, выздоравливай! Как же тебя угораздило заболеть? ((( Рада, что ярмарка удачной оказалась! Поздравляю! Все поделки такие милые! Ещё какой-то ярмарки не предвидится? мне кажется, и снеговики найдут своих почитателей-покупателей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо большое! Я сегодня уже намного лучше, чем вчера) Ярмарки уже закончились, к Рождеству все готовы! Следующая будет 15 января. Если успею нашить игрушек, то обязательно пойду. А снеговиков я подарю подружке.Она на них давно поглядывает)))

    ОтветитьУдалить