Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 5 марта 2017 г.

Карнавал в Пафосе !

Всю прошлую  неделю на Кипре было весело,в городах были карнавальные шествия и народные гулянья. А в субботу прошел Карнавал и в Пафосе. Николетта участвовала  в параде вместе с балетной школой,там же занимаются и мои племяшки Маруся и Мишка.Учительница балета предложила всем мамам учениц присоединиться к шествию. Прошлой весной был фестиваль цветов ,и мне очень понравилось участвовать. Поэтому мы с сестрой с радостью согласились. Костюмы у нашей группы были одинаковые-пышные розовые юбки,шляпа,боа из перьев и перчатки.Вообще сам карнавал был веселый,зажигательная музыка,участники в самых разнообразных костюмах,нарядные зрители встречали нас настоящими овациями,нас фотографировали,Сразу начинаешь себя чувствовать звездой!
Наша команда.Оооочень много розового!


Николетта и мои племянники
Это я с Николеткой)))
И еще немного фото других участников карнавала.
Тележка с клоунами
А эти две малышки мне очень понравились! У их группы были очень интересные костюмы. Чашечки,свечечки,чайнички ,все такое милое))) А мамы в нарядах горничных ,черные платья и белые фартуки.





3 комментария:

  1. Инна, ура! Тебе удалось блог восстановить! Как я рада! ))) Какой карнавал шикарный! И ты красавица! А в полный рост есть снимки? Впечатляющая красотка, должно быть!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оля! Да, видишь удалось воостановить блог, очень даже легко и не одной фотографии не пропало))) За красотку отдельное спасибо! А вот в полный рост почему-то нет фото, сегодня же поинтересуюсь у фотографа Наташи как так получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, фотограф явно проворонил ценные кадры)))

      Удалить