Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 7 сентября 2017 г.

Еще два кошелька. Мишка и котик)))

Начав шить косметички и кошельки я уже не смогла  остановиться, и вот, к прошлой еще ярмарке сшила два таких ми-ми-мишных кошелечка.

Котик и мишка. У них стеганное дно и еще по контуру тоже простегала.

Мишка кривоватый немного,но все равно милый)))
 Через две недели после ярмарки я с детьми ела мороженое в одном из кафе на берегу моря. И тут смотрю между столиками идет молодая женщина с молочным коктейлем и кошельком-котиком в руках.У меня первая мысль-какая прикольная вещь,где-то я уже такую видела)Тут женщина видит меня,радостно улыбается и начинает говорить,что-то про ярмарку и т.п  Я сначала даже не сообразила а потом оказалось,что она меня узнала и спрашивала когда будет следующая распродажа. Ей и детям так понравилось! И тут же добавляет,показывая на кошелек,что стащила его у дочки,для которой он был ,собственно куплен.Потому что с большим кошельком неудобно ходить на пляж.А этот маленький и уютный! 
Странное это чувство,когда встречаю вещи сделанные мною в разных местах. Как вот с кошельком или недавно тоже зашла в соседнем  городе в одну пекарню а там на прилавки стоят "мои" баночки! Я первую минуту их даже не узнала а потом очень обрадовалась! Делала их еще 3 года назад,не фотографировала и блоге не выкладывала ,но они очень похожи на эту банку,только большего размера. 
Или еще зимой ужинали в ресторане ,Николетта моя в ожидании заказа маялась и бродила по залу,прибежала возбужденная,Мама! там твоя кукла в баре сидит! И правда ангел с пряничными человечками уютно устроилась среди баночек с кофе и корицей.
Так это приятно,когда понимаешь,что люди не просто покупают мои игрушки и бросают где-то а они приносят пользу,украшают помещение и просто радуют глаз)))

  



4 комментария:

  1. Инна, косметички прелестные, но ещё более приятно читать про то, что твои творения находят заботливых хозяев, которые ими с удовольствием пользуются! А у вас там ещё и место такое, где так или иначе моно с людьми пересекаться и понимать, какая судьба у твоих поделок. Классно!))

    Помню, ко мне на кошачьей выставке подошла женщина и спросила: "Это вы вон тех котиков, которые среди наград стоят, сшили?" Говорю: "Да, я". А она говорит: "А у нас уже есть один ваш котик, мы его в прошлом году выиграли, он у нас рядом с кубками кота стоит, такой красивый!" Прияяятно! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ,Оля! А ты оказывается награды для котиков шила! Почему я это пропустила? Приятно,конечно когда тебя узнают и твои поделки тоже.
    Ты права,место у нас маленькое и я уже стала "знаменитой" .Еще зимой водила Нику к педиатру и тот в конце приема спросил почему я на прошлой ярмарке не была.Я в шоке,он то откуда знает? Оказалось его супруга любит сильно мои поделки,корову у меня купила и всегда хоть мелочь какую но купит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они милые, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить