Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 5 января 2018 г.

Мышки волшебницы.

Поздравляю всех читателей моего блога с наступившим Новым Годом! Желаю много счастья,радости,здоровья ! Рукодельницам желаю успехов в рукоделии и что бы вдохновение не покидало вас!
У меня вдохновение аж зашкаливает! Начиная с 20 декабря я дала себе отдых в рукоделии,ничего не шила,не вышивала,бездельничала. И вот уже два дня как руки чешутся,просят работы а в голове идеи обгоняют друг друга)))
 Сегодня покажу вам,то что я смастерила в подарок на Рождество двум девочкам -сестричкам.
Очень мне хотелось сшить что-нибудь необычное,не просто куколку или зайчика а ,что-то  такое этакое))) И пересмотрев десятки идей в интернете нашла то, что мне понравилось.
Мышки-ангелочки в "спичечных" коробках. Несколько лет назад я уже шила похожего мышонка . Так что получается идея уже не новая)))



 Мышки не очень крупные, см 18 в высоту. Крылья у них съемные,завязываются на шее.Волшебные палочки тоже легко снимаются и надеваются на лапы. 
Для каждой мышки я смастерила "спичечный" коробок,внутри 
коробка самая настоящая постелька. Подушечка и одеялко сшитые из теплой ,мягкой байки.






6 комментариев:

  1. Инна, они прелестны! наверное девочки были в восторге! Я давно уже хочу сделать какую-нибудь малявку в коробочке, только вот прямо совсем маленькую. Но все руки не доходят.
    Поздравляю тебя с новым годом и желаю, чтобы вдохновение никогда тебя не покидало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна , спасибо! Я тоже мечтаю сшить совсем маленькую мышку, но честно говоря мне лень возиться))). Крупные игрушки шить намного легче.Но может когда нибудь все- таки решусь на настоящую кроху в спичечной коробке)

      Удалить
  2. Какие чудесные мышки! Уверена, девчонки будут восхищены подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ольга! Девочкам конечно же понравились мышки!Особенно их обрадовало то что крылья можно снять и привязать к другим куклам)))

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Какие мышки прекрасные, представляю как сестрички были счастливы:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лана спасибо! И тебя тоже с Новым годом! Девочки сестрички были очень рады! Это уже не первые игрушки которые они получают от меня) были и принцессы и зайцы )

    ОтветитьУдалить